Актуальные новости мира криптовалют и новых технологий. Ежедневно публикуем новости, переходи, читай и комментируй.

Актуальное

Криптовалюта

Bitcoin
BTC
22.949,99 €
Ethereum
ETH
1.652,54 €
Binance Coin
BNB
327,97 €
Stellar
XLM
0,09 €
Monero
XMR
165,82 €
Dogecoin
DOGE
0,09 €
Ripple
XRP
0,40 €
Cardano
ADA
0,39 €
Litecoin
LTC
98,56 €

По словам режиссера, NFT и токены Soulbound определяют кинопроизводство Web3

100

По мере того, как различные основные отрасли внедряют инструменты Web3, мир кинопроизводства может извлечь урок из предложений NFT и недавно появившихся токенов с привязкой к душе, чтобы определить новую эру кино.

По словам режиссера, NFT и токены Soulbound определяют кинопроизводство Web3

Станьте владельцем этой части крипто-истории

Соберите эту статью как NFT

Сервис интернет-рекламы 1lx.online

Инструменты и инновации Web3 проникают в различные основные отрасли по всему миру. Некоторые из них, такие как спортивная и музыкальная индустрии, сделали большой скачок в принятии. Однако мир кино не так громко высказался о его принятии.

Некоторые кинематографисты в прошлом рассматривали DAO как инструмент для повышения вовлеченности сообщества в кинематографические проекты.

В последнее время такие громкие имена в области кинематографических развлечений, как Disney, сделали более быстрые шаги в этом пространстве, наняв юристов, связанных с Web3, и внедрив сеть блокчейна Polygon в свою программу ускорения.

Коинтелеграф встретился с режиссером Стивеном Фунгом, который в настоящее время разрабатывает кинопроект Web3 «Отступники», чтобы лучше понять, как инструменты Web3, такие как невзаимозаменяемые токены (NFT), а теперь и персональные токены (SBT), могут служить кино. Более того, Фунг помог определить, что делает фильм Web3 и является ли он отдельным жанром.

Несмотря на то, что в мире кино не так много шума вокруг инструментов Web3, Фунг говорит, что эти два мира имеют одну общую черту: визуальные эффекты.

«Фильмы — это просто движущиеся изображения, рассказывающие истории. Все очень визуально основано. На мой взгляд, помимо технологии, лежащей в основе Web3, это также очень визуальная [индустрия]».

Сервис интернет-рекламы 1lx.online

Однако, где киноиндустрия может колебаться в отношении всего движения NFT, так это права интеллектуальной собственности (ИС).

«Самым ценным активом кинокомпаний является их интеллектуальная собственность (ИС). Скажем, если вы Marvel, вы не собираетесь погружаться во что-то, что может поставить под угрозу какую-либо интеллектуальную собственность», — говорит Фунг. «Они, как правило, гораздо более осторожны, что вполне понятно».

Это можно увидеть в недавнем судебном процессе между режиссером блокбастеров Квентином Тарантино и киностудией Miramax из-за NFT, которые были сделаны в отношении популярного фильма Квентина Тарантино «Криминальное чтиво». Главный вопрос в этом деле был о правах собственности.

По теме: Лауреат премии «Оскар» Энтони Хопкинс распродал коллекцию NFT за считанные минуты

Тем не менее, Фанг подчеркнул, что эти инструменты могут быть полезны для сообществ в пересекающемся мире Web3 и кино. Он предложил использовать Discord для NFT в качестве «комнаты сценаристов», чтобы включить сообщество, которое обычно является элементом «закрытых дверей» в кинопроизводстве.

Директор также подчеркнул, кто SBT может помочь создателям различать тех, кто участвует в перепродаже NFT, и тех, кто увлечен проектом.

Сервис интернет-рекламы 1lx.online

«Мы будем использовать его скорее как почетный знак для этих первых сторонников».

Фунг продолжал говорить, что что касается фильмов Web3, то на данный момент нет определения, скорее есть две точки зрения: «либо фильм, основанный на персонажах, происходящих из пространства Web3», — говорит он, — «Как если бы яхта скучающей обезьяны Клуб должен был снять фильм».

Или если внутри метавселенной показывают фильм. Другими словами, взять стандартный кинематографический фильм и преобразовать его в Web3 посредством способов, которыми зрители взаимодействуют с ним.

В целом режиссер подчеркнул, что это все еще время развития для всего пространства, поэтому те, кто в кино, должны учитывать «некоторый уровень риска», когда они выходят в пространство и исследуют его.

Сервис интернет-рекламы 1lx.online

Комментарии