Следуйте за нами

Последние новости

Больше новостей

Игры, основанные на блокчейне, приводят к крипто-адаптации: Komodo CTO

Кадан Штадельманн о блокчейн-играх

Недавно Кадан Штадельман, главный технологический директор проекта блокчейна Komodo дал интервью, в ходе которого обсудили блокчейн-игры и уникальный вклад, который Komodo внес в игровую индустрию.

Штадельманн является разработчиком программного обеспечения и этическим хакером с многолетним опытом работы в различных ИТ-проектах для правительств Австрии и Туниса. Он также создал SatoshiHack, блокчейн-бизнес, который он успешно развивал и позже продал. SatoshiHack был основан в декабре 2011 года с упором на хакатоны блокчейна и набор персонала.

Проект Комодоре 64

По словам Штадельмана, команда Komodo рассматривает игры как важный путь для принятия блокчейна. По этой причине команда решила проложить путь и предоставить разработчикам игр шаблоны, с которыми они могут работать.

По словам технического директора Komodo, выход на игровую сцену блокчейна является способом демонстрации полезности технологии Komodo. Он, однако, добавил:

“Я бы не сказал, что Komodo движется именно в игровую индустрию. Komodo предлагает гибкую низкоуровневую технологию блокчейн, которую можно адаптировать практически к любому варианту использования. Игры, основанные на блокчейне, на самом деле являются лишь одним из многих важных путей для принятия.”

Komodore64 — это проект в рамках экосистемы Komodo, направленный на использование технологии Komodo для создания игр на основе блокчейна. Штадельманн упомянул некоторые успехи, записанные до сих пор. В Roguelander от Komodo — итерации классической игры, построенной в 1980-х годах, — пользователи могут конвертировать свои аватары в неизменяемые токены с записями своей истории игр.

Читать также:   Италия усиливает позицию блокчейна в ЕС содружестве

В другом случае на децентрализованной бирже Комодо (DEX) был выполнен атомный обмен нефункциональных токенов, представляющих данные игрока игрового аватара. Штадельманн сравнил этот прорыв с торговлей аватарами из World of Warcraft для Биткоин (BTC) или Komodo (KMD).

Технический директор Komodo также коснулся того, что готовит проект разработчикам игр. Помимо создания игр, основанных на блокчейне, проект выпускает комплекты для разработки программного обеспечения (SDK), которые позволят другим разработчикам присоединиться к нему. Разработчики могут свободно использовать платформу для создания игр и других приложений, с которыми могут взаимодействовать пользователи.

Проблемы игровой индустрии Komodo Tackles

Штадельманн определил предотвращение обмана и обмен внутриигровых очков и предметов как две основные проблемы, которые решает технология Komodo. Далее он объяснил, как технология Komodo обеспечивает решение указанных проблем.

Что касается предотвращения мошенничества, Штадельманн показал, что все игровые модули Komodo требуют согласования на уровне всей сети. Проще говоря, «каждое нажатие клавиши в игре воспроизводится и проверяется каждым узлом в сети». Это делает невозможным обман в игре.

Игровой процесс в играх Komodo автоматически сохраняется в виде неизменяемых токенов. Следовательно, игрокам разрешается переводить свои аккаунты на адрес другого игрока. Эта передача учетной записи аналогична передаче любого токена в сети блокчейна. Тот же механизм позволяет торговать внутриигровыми предметами, такими как броня, скины, оружие, очки или золото.

Комодоре64 Экспо

CTO не был особенно впечатлен существующими играми, основанными на блокчейне. Вот что он должен был сказать:

“Игры, основанные на блокчейне, традиционно не были особенно впечатляющими — простые POCs и программы обмена, которые не имеют большого игрового процесса — но все это очень быстро изменится.”

Помимо создания более интерактивных и увлекательных игр на основе блокчейна, Stadelmann ожидает, что Komodore64 Expo привлечет больше заинтересованных сторон, включая геймеров, фанатов, инвесторов, студии, издателей и средства массовой информации. Он обещает членам сообщества, что в июне 2019 года Komodore64 Expo разместит блокчейн-игры на карте.

Наконец, Штадельманн сообщил о предстоящих обновлениях от команды разработчиков Komodo. По сообщениям, команда работает над переносом игр, основанных на блокчейне, на мобильные устройства. Кроме того, разработчики рассматривают возможность внедрения технологии виртуальной реальности (VR), дополненной реальности и игровых приставок.

Не забудьте оставить свой комментарий!

Войти
Отправить
wpDiscuz

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: